Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли этот сайт?
Всего ответов: 239
Моя кнопка
Помощь по Adobe Audition
текстовая ссылка

Помощь по организации работы с Adobe Audition


Ещё мои кнопки для друзей
Щёлкни где-нибудь

Помощь сайту

Скажи сайту



Хочешь отблагодарить, но нечем... Не беда. Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус! Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!

Брось монетку
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь по Adobe Audition Пятница, 22.09.2017, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Convert Sample Туре

Convert Sample Туре

50


В группе Sample Rate можно задать новую частоту дискретизации для звуковых данных. При изменении частоты дискретизации значения отсчетов будут определенным образом пересчитываться. 
Точность вычислений можно задать при помощи слайдера, который расположен под списком частот (Low — низкая точность, High - высокая).
Чем выше точность, тем больше времени потребуется на преобразование звуковых данных.


Состояние флажка Pre/Post Filter определяет, следует ли производить специальную фильтрацию звука перед (Рге) понижением частоты дискретизации или после (Post) ее повышения. Фильтрация позволяет избежать побочных эффектов при изменении частоты дискретизации. Флажок доступен в том случае, когда вы выбираете новое значение частоты дискретизации (отличное от того, при котором записан редактируемый звуковой файл). В группе Channels можно выбрать количество каналов. 
Если преобразуемый звуковой файл имеет стереоформат а вам требуется моно, то программа произведет смешивание сигналов левого и правого каналов. Пропорции такого «коктейля» задаются в полях Left Mix и Right Mix. По умолчанию смешивание осуществляется в соотношении «пятьдесят на пятьдесят».


Если вы хотите оставить звучание только одного канала (например, правого), то произведите следующие установки:Left Mix 0 % , Right Mix 100 %. При задании пропорций (уровней громкости), в которых будут смешиваться каналы, нужно проявлять определенную осторожность. Новый монофонический звуковой файл может зазвучать значительно громче своего стереофонического «родителя», что приводит к нелинейным искажениям. Такая ситуация возникает, например, если задать Left Mix 100 % Right Mix 100 %. Амплитуда сигнала может превысить верхнюю границу разрядной сетки.


В группе Resolution задается разрешающая способность: 8, 16 бит или 32 бита. При переходе от высокой разрядности к более низкой (например, от 32-битного формата к 16-битному) есть смысл применить дитеринг (добавление псевдослучайного сигнала для уменьшения нежелательных эффектов процесса квантования). Дело в том, что при недостаточно высокой разрешающей способности цифрового звука и очень слабом уровне сигнала (значения отсчетов изменяются в пределах нескольких квантов от уровня 0) появляется относительно тихий, но неприятный и раздражающий слушателя эффект похрустывания. 
Этот эффект обусловлен тем, что уровень сигнала сопоставим с уровнем шума квантования, от которого невозможно избавиться и теоретически, и практически. Однако существуют особенности человеческого слухового аппарата, позволяющие замаскировать нежелательный эффект ценой сравнительно небольших потерь. А делается это так. Прежде чем производить переход от 32-битного представления к 16-битному, к полезному сигналу подмешивается слабый случайный шум. Затем происходит преобразование 32-битного представления сигнала с плавающей точкой в 16-битное. Благодаря наличию подмешанного шума эффект похрустывания пропадает, а сам шум воспринимается значительно спокойнее, чем похрустывание. 
При переходе от 16-битного сигнала к 8-битному шум квантования будет гораздо сильнее, чем при переходе от 32-битного к 16-битному соответственно искусственный (дитеринговый) шум, скрывающий шум квантования, должен быть интенсивнее. Однако слушатель привыкнет и к такому шуму, после чего перестанет обращать на него внимание.


Вы уже знаете, что подмешивание шумового сигнала в процессе снижения разрядности представления звука называется дитерингом.
Группа Dither становится доступной, если установить флажок Enable Dithering.
Уровень случайного шума в битах (или его интенсивность) задается в поле Dither Depth (bits). Здесь речь идет о битах будущего 8-разрядного цифрового звукового сигнала, поскольку именно при переходе к 8-битному звуку можно в явном виде услышать шум квантования и понять природу дитеринга. Конкретное значение уровня шума подбирается на слух для конкретного звукового файла: выберите одно значение, не понравится - отмените операцию, возьмите другое и т. д. Как показал наш собственный опыт, в данном случае оптимальный уровень шума варьируется в пределах от 0,01 до 0,5. Это достаточно слабый шум, который не будет раздражать слушателя.


Ниже поля Dither Depth (bits) расположен раскрывающийся список p.d.f.
В самом низу окна, в группе Dither находится еще один (безымянный) раскрывающийся список. В нем можно выбрать тип нойс-шейпинга, соответствующий одному из вариантов распределения спектра шума в полосе звуковых частот. Выбрав удачный вариант, можно замаскировать шум квантования и шум, вносимый при применении дитеринга.Разработчик рекомендует выбирать следующие варианты:

- Noise Shaping А и В при частотах дискретизации, не превышающих 32 кГц
- NoiseShaping Cl, C2 и СЗ при частотах дискретизации не менее 44,1 кГц
- Noise Shaping D при частоте дискретизации 48 кГц

Количество вариантов формирования спектра шума увеличивается с каждой новой версией программы. Поэтому не ленитесь заглядывать в Help. Но, главное, не бойтесь экспериментировать.

Все настройки, произведенные в окне Convert Sample Туре, можно сохранить в виде файла. В группе Sample Rate Conversion Presets имеется список предустановок . Правее списка расположена кнопка SaveAs..., с ее помощью можно сохранить все настройки в окне под любым именем, которое впоследствии попадет в список предустановок. Кнопка Delete позволяет удалять элементы этого списка.

Юзер панель

Гость

Сообщения:

Гость, не проходи мимо! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Мои кнопки на сайты друзей
  • Форум Audition форум - Adobe Audition (Cool Edit)
  • Из миди в аудио Доработка и озвучивание миди, коррекция вокала
  • композитор аранжировщик Александр Келеберда
  • kosar.net.ua - музыкально-информационный сайт kosar.net.ua музыкально-информационный сайт и форум
  • Уроки и статьи по звукозаписи в Adobe Audition для новичков Уроки и статьи по звукозаписи в Adobe Audition для новичков.
  • audioritm.mylivepage.ru
  • Агентство Праздник - сайт для творчества
  • byfan лучшее для музыканта
  • Заработок для вебмастера
  • OrpheusMusic.Ru - Все о музыке на одном портале
  • Demiart - Photoshop Форум
  • SonarMusic.Ru - Всё о Cakewalk by Roland Sonar. Создание и запись музыки на компьютере. Статьи, советы, видеоуроки, форум. VST плагины, инструменты, сэмплы SonarMusic.Ru - Всё о Cakewalk by Roland Sonar. Создание и запись музыки на компьютере. Статьи, советы, видеоуроки, форум.
  • RealMusic.ru - Музыкальный хостинг. Размещайте слушайте и скачивайте музыку в mp3 бесплатно.
    Здесь мои песни
  • Минусовки, MP3 Фонограммы, Тексты песен.
  • Рейтинги
    Rambler's Top100
    Учебные метериалы Украина
    Каталог webplus.info Анализ сайта on line
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика