Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли этот сайт?
Всего ответов: 239
Моя кнопка
Помощь по Adobe Audition
текстовая ссылка

Помощь по организации работы с Adobe Audition


Ещё мои кнопки для друзей
Щёлкни где-нибудь

Помощь сайту

Скажи сайту



Хочешь отблагодарить, но нечем... Не беда. Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус! Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!

Брось монетку
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь по Adobe Audition Пятница, 22.09.2017, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Меню Edit продолжение
Меню Edit ViewGroup Waveform Normalize - совместная нормализация нескольких волновых форм.
Команда Group Waveform Normalize, которая позволяет в полуавтоматическом режиме совместно нормализовать несколько открытых файлов с волновыми формами. Правда, в отличие от классической процедуры, в данном случае нормализация осуществляется не по максимальному значению отсчета, а по вычисленному для всех отсчетов волновой формы среднеквадратическому значению, то есть, по реальной громкости сигнала. В процессе рассматриваемой нормализации можно также осуществлять динамическую обработку сигнала и многополосную амплитудно-частотную коррекцию.
   Команда Group Waveform Normalize... открывает одноименное окно диалога, содержащее три вкладки: Choose Files, Analyze Loudness и Normalize.
Вкладка Choose Files
предназначена для выбора тех файлов с волновыми формами (из числа открытых), которые требуется подвергнуть совместной нормализации.







На вкладке показывается список всех открытых в настоящее время волновых форм. Для выбора нескольких волновых форм нужно нажать клавишу <Shift>(либо <Ctrl>) и выделить щелчками левой кнопкой мыши необходимые строки.

Работа с вкладкой Choose Files составляет первый шаг процесса подготовки к нормализации - выбор файлов-источников обрабатываемого материала (Step 1: Choose source files).

  Второй шаг процесса носит название Step 2: Analyze selected files for loudness information. Реализуется этот шаг с помощью вкладки Analyze Loudness, которая позволяет проанализировать числовые значения ряда параметров, характеризующих громкость выбранных волновых форм.

Для того чтобы начать анализ, нажмите кнопку Analyze Statistical Information.


36

После того как программа проверит все отсчеты выбранных волновых форм, в таблице появятся результаты анализа:

Eq-Loud - кажущаяся громкость (вычисляется с учетом особенностей слухового аппарата человека)

-  Loud — реальная громкость

-  Мах — максимальное значении RMS

-  Avg — среднее значение RMS сигнала

-  % Clip— процент клиппированных отсчетов

  Примечание Percent over clipping when normalizing to the average of - dB напоминает о том, что в столбце % Clip приводится процент клиппированных отсчетов с учётом выбранного на вкладке Normalize уровня нормализации.

  Вкладка Normalize реализует третий шаг процесса - выбор параметров нормализации выбранных файлов к одному и тому же уровню громкости (Step 3: Normalize selected files to the same loudness level).


37

В группе Normalization устанавливается способ выбора уровня, к которому будет производиться нормализация

-   Normalize to Average Level of Source Files - нормализация аудиофайлов с использованием среднего уровня каждого из них

-   Normalize to a Level of - dB — нормализовать к уровню, заданному в поле ввода (в децибелах)

  Действие команды классической нормализации Effects > Amplitude > Normalize основано на том, что к заданному уровню приравнивается пик — максимальное значение отсчета, встречающееся в выбранной волновой форме. В отличие от этой команды, рассматриваемая процедура нормализации оперирует не пиковыми, а среднеквадратическими (RMS) значениями отсчетов.

  Если установлен флажок Use Equal Loudness Contour (mid frequencies more important), то при нормализации будет осуществляться автоматическая коррекция уровня нормализации различных частотных составляющих сигнала с учетом линии равной громкости.

(Разработчики рекомендуют не сбрасывать флажок Use Equal Loudness Contour (mid frequencies more important). На практике это будет означать, что при нормализации высокочастотные и низкочастотные составляющие будут усилены по сравнению со средне-частотными.)

  Опции группы Out of Band Peaks позволяют выключить или включить ограничение сигнала в процессе нормализации, а также выбрать параметры ограничителя.

Если выбрана опция No Limiting (Clip), то ограничение сигнала производиться не будет. В этом случае не исключено клиппирование сигнала в пиках.

-   Если выбрана опция Use Limiting, то перед нормализацией программа произведет динамическую обработку записанного аудиосигнала, а конкретно, его ограничение. После этого пики сигнала окажутся сглаженными, а динамический диапазон суженным.

  В том случае, когда выбран вариант обработки с ограничением, можно задать два параметра виртуального ограничителя (лимитера).

1.  Lookahead Time — интервал времени упреждения включения ограничителя (в миллисекундах), который необходим, чтобы ослабить звук раньше, чем возникнет громкий пик. При малых значениях (менее 5 мс) этого параметра могут возникнуть искажения. Значение по умолчанию составляет 12 мс.

2.  Release Time — время выключения ограничителя: интервал времени, необходимый для перехода к нормальному усилению после завершения пика сигнала.

(Разработчики рекомендуют выбирать значение данного параметра в окрестностях 100 мс, хотя по умолчанию установили 200 мс.)

При значительном увеличении Release Time может наблюдаться нежелательный побочный эффект: громкость звучания участка волновой формы, следующего непосредственно за пиком, будет меньше номинальной.

В группе Advanced имеется единственная опция: поле ввода Statistics RMS Width. В нем при желании можно изменить предусмотренную по умолчанию протяженность временного окна (интервала интегрирования), в пределах которого производится осреднение статистических данных о нормализуемой волновой форме.

  А теперь возвратимся к вкладке Analyze Loudness. Двойным щелчком на любом из файлов в списке вы можете открыть окно диалога Advanced Statistical Report, в котором статистические данные о звуковых отсчетах представлены в графической форме.


49


В окне располагаются два графика:

    Complete RMS Histogram — гистограмма распределения, которая показывает относительные количества звуковых отсчетов, соответствующих каждому значению уровня громкости.

В левом нижнем углу окна располагается диаграмма Clipping Profile, которая показывает, сколько (в процентном отношении) отсчетов сигнала окажутся клиппированными при увеличении уровня сигнала от 0 до значения, соответствующего выбранному уровню нормализации.

В поле Statistics для режима Normal представлены следующие статистические данные:

-   Loud - громкость

-   Peak Cluster - локальный максимум гистограммы, ближайший к максимальному значению RMS сигнала

-   MaxRMS - максимальное значение RMS сигнала

-   Avg RMS - среднее значение RMS сигнала

-   Min RMS - минимальное значение RMS сигнала

-   Total RMS - суммарное  значение RMS сигнала

-   Peak Аmр - максимальная амплитуда сигнала

-   Dyn Range, Used Range - динамический диапазон сигнала

Для режима Eq-Loudness в таблице представлены значения только двух параметров: Loud и Peak Cluster.

Итак, осталось закрыть окно диалога Advanced Statistical Report, открыть вкладку Normalize и нажать кнопку Run Normalize.


========================================


 Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации

  Команда Adjust Sample Rate... позволяет изменить частоту дискретизации. Этой командой открывается окно Adjust Sample Rate (подобное окну New Waveform), в котором вы можете задать новую частоту дискретизации. Например, если первоначально аудиофайл был записан с частотой дискретизации 44 1 00 Гц, и вы изменили частоту на значение 22 050 Гц, то при воспроизведении тон звука будет ниже на одну октаву, а длительность фонограммы увеличится в два раза, т. е. теперь волновая форма воспроизводится со скоростью в два раза ниже первоначальной.

Данная команда не производит никаких преобразований отсчетов, а просто изменяет информацию о частоте сэмплирования, которая хранится в звуковых файлах.

Выбирать значения частот дискретизации можно только из числа тех, которые поддерживаются вашей звуковой картой.

========================================

========================================


Юзер панель

Гость

Сообщения:

Гость, не проходи мимо! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Мои кнопки на сайты друзей
  • Форум Audition форум - Adobe Audition (Cool Edit)
  • Из миди в аудио Доработка и озвучивание миди, коррекция вокала
  • композитор аранжировщик Александр Келеберда
  • kosar.net.ua - музыкально-информационный сайт kosar.net.ua музыкально-информационный сайт и форум
  • Уроки и статьи по звукозаписи в Adobe Audition для новичков Уроки и статьи по звукозаписи в Adobe Audition для новичков.
  • audioritm.mylivepage.ru
  • Агентство Праздник - сайт для творчества
  • byfan лучшее для музыканта
  • Заработок для вебмастера
  • OrpheusMusic.Ru - Все о музыке на одном портале
  • Demiart - Photoshop Форум
  • SonarMusic.Ru - Всё о Cakewalk by Roland Sonar. Создание и запись музыки на компьютере. Статьи, советы, видеоуроки, форум. VST плагины, инструменты, сэмплы SonarMusic.Ru - Всё о Cakewalk by Roland Sonar. Создание и запись музыки на компьютере. Статьи, советы, видеоуроки, форум.
  • RealMusic.ru - Музыкальный хостинг. Размещайте слушайте и скачивайте музыку в mp3 бесплатно.
    Здесь мои песни
  • Минусовки, MP3 Фонограммы, Тексты песен.
  • Рейтинги
    Rambler's Top100
    Учебные метериалы Украина
    Каталог webplus.info Анализ сайта on line
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика